опубликовать новости в СМИ Приступая к разработке грамотной контентной стратегии, необходимо пройти несколько важных этапов: планирование, публикация и анализ. В первую очередь необходимо ответить на главный вопрос - какие вещи делают рекламируемый вами бренд уникальным и особенным, что его выгодно отличает от остальных производителей того же товара. Чтобы проанализировать насколько разработанная стратегия оказалась действенной, необходимо: Отслеживать количество показов, которое зависит от посещаемости страницы; Учитывать реакцию пользователей на опубликованную информацию, их комментарии и лайки; Просматривать эффективна ли кликабельность размещенных в паблике ссылок. Возможно, в данном вопросе помогут сторонние источники с интересной и полезной информацией, которые вы всегда можете включить в свой контент. Взаимовыгодное сотрудничество с похожими, но не конкурентными пабликами, также будет довольно полезным шагом в продвижении бренда. Это основные фундаментальные действия, которые помогут разработать лучшую стратегию по размещению контента в социальных сетях. Без нее будет непросто максимизировать результаты проводимой рекламы и достигнуть желаемого эффекта.