опубликовать новости Напишите свой пресс-релиз, как будто вы рассказываете историю. Потому что, в некотором смысле, вы и есть эта история о себе. Чтобы сделать это убедительным, вы хотите привлечь аудиторию и дать им сильные образы, за которые нужно держаться, поэтому создание чего-то, что наполнено описаниями, креативным языком и предложениями, которые объединяются, это действительно важно. Если вы просто придерживаетесь холодных фактов и ничего больше, люди не будут поглощены. Думайте об этом как о специальной статье, которую кто-то пишет о вас или вашей группе/продукте, и объективно напишите ее от третьего лица (или нанять кого-то, кто сделает это для вас). Проработать эту часть очень важно, так что не торопитесь. Нет правильного способа форматирования пресс-релиза, но одна вещь, в которой вы хотите быть уверенной, это то, что вы даете им четкое представление о том, кто вы есть. Вы не просто подталкиваете факты к ним и надеетесь, что они зацепятся - вы пытаетесь установить связь на более глубоком уровне.