опубликовать новости Настоящий грамотно подготовленный пресс-релиз должен нести информативную функцию, исключающую использование рекламы или другие методы применяемые для оформления партнерства и заработка. Современные методы пиара предполагают использование продвинутых технологий для рассылки списков и электронных писем с информацией разного рода. Например, существует способ, когда клиентам отправляется всего несколько вариаций пресс релизов в день. Это гораздо меньше, чем обычная рассылка такого плана, но эти письма несут в себе качественную и подробно проработанную информацию, которая гораздо ценнее для журналистов, чем многочисленный спам, получаемый ими ежедневно. Многие предприятия используют метод рассылки писем с информацией об их товарах и сфере деятельности для того, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания со стороны потенциальных покупателей. Однако, как показывает статистика, 9 из 10 таких писем даже не открываются и сразу попадают в папку с категорией “спам”. Чтобы журналист на самом деле обратил внимание на предоставленный ему материал, лучше обратиться к нему через форму комментариев к статьям. Как только человек выйдет на открытое общение, его можно постараться лично убедить познакомиться с вашим пресс-релизом.