опубликовать новости Работая над созданием пресс-релиза, не надейтесь на то, что журналисты способны легко сканировать информацию, выделяя важные моменты. Сделайте всё, чтобы привлечь их внимание, заставить дочитать до конца, спровоцируйте их реакцию. Помните, что сотрудники масс-медиа только и ищут предлог, чтобы щёлкнуть по значку корзины. Ваша задача-не дать им это сделать.
Отформатируйте свой пресс-релиз общепринятым в сфере вашей деятельности способом, используя один из множества шаблонов, доступных онлайн, разместив всю информацию на одном листе. Теперь сосредоточьтесь и постарайтесь создать сногсшибательную копию данного сообщения, от чтения которой будет невозможно оторваться. Сначала сформулируйте название вашего пресс-релиза так, чтобы оно смотрелось самостоятельным мини-пресс-релизом. В самом документе разместите заголовок в центре, под своей контактной информацией, и избегайте ненужной словесной шелухи. Под основным заголовком как правило располагают описательный подзаголовок. Он не должен превышать двадцати слов. Его функция-расширить ключевое сообщение вашей темы. Если подзаголовок будет достаточно увлекателен, читатель тут же примет решение дочитать информацию до конца.