опубликовать новости в СМИ Большинство людей заплатит вам за профессионально предоставленную журналистику, если вы предоставите им такую возможность. Главная задача этой сферы - информирование людей. Но в наше время не до конца понятно, что же именно делает нас информированными. Большинство компаний любят зарабатывать на нашем интересе с помощью «прибыльного клика». Медиа-компании поняли, что за проверку десятка разных сайтов, главная задача которых стоит не в информировании пользователей, приносит больше прибыли, чем проверка одного, но качественного сайта такое же количество раз. Средствам массовой информации пришлось сокращать наше внимание в сети, ведь различные технические платформы начали захватывать нашу жизнь в Интернете. Именно тогда различные новостные организации решили начать полагаться на подобные сайты для поддержания собственного трафика. Газетам и различным журналам приходилось импровизировать для привлечения аудитории, но в основном этим занимались различные разделы тиражей. Редакциям не приходилось так изощряться и они не находились под таким давлением, ведь они понимали, что требует и читатель и что он читает. В данное время, как в классических новостных организациях, так и их Интернетных аналогах, есть показатель аудитории, который фиксирует и отображает количество людей, которые читали какую-либо историю, какие именно истории получили наибольшую популярность и тому подобное.