опубликовать новости в СМИ Каждый из нас пользуется интернетом изо дня в день. Мы читаем новости, играем в игры, ищем интересующую нас информацию. С уверенностью можно сказать, что всем приходилось сталкиваться и не раз в день с рекламой. Все мы нажимали на ссылку, которая открывает какую-то непристойную или странную информацию.
Большую часть рынка цифровой рекламы, контролируют Google и Facebook. Чтобы закрепить свое рекламное доминирование, эти компании усилили свой контроль над распространением новостей. 
Практически все мы имеем страницу в Facebook и аккаунт в Google и знаем что такое «мгновенные статьи» на Facebook и «подписка Google». Для обычных пользователей это еще как удобная штука! А вот для журналистов не совсем. Google и Facebook пытаются компенсировать свое колоссальное влияние на новостную индустрию, посредством грантов для журналистов. В прошлом году обе компании пообещали предоставить 300 миллионов долларов для помощи издателям. Все казалось бы хорошо ,но благотворительность компаний делает новостную индустрию зависимой.
Например в 2017 эксперимент Facebook ударил по маленьким компаниям.
Суть эксперимента заключается в том, что пользователи Facebook видят в своей новостной ленте только посты друзей и спонсорские посты. Посты новостных каналов, политических партий и других групп, на которые они подписаны в Facebook, не отображаются, если не зайти на новую страницу «Интересное» Такие посты могут оказаться в обычной ленте, только если владельцы страниц заплатят.
Такой шаг оказал падением комментариев ,репостов и самих посетителей на страницах.
Поговорим о рекламе.
Наша современная жизнь не обходится без рекламы. Это стало быть неотъемлемой частью нашей жизни. По данным Яндекс 15% трафика уходит именно на переходы по рекламным ссылкам!
Крупные медиа-компании такие как . Google, Apple, LinkedIn и Bing учитывают особенности человеческой психики. Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя.
Первое-предмет должен быть замечен потенциальным клиентом «случайно». Для такого привлечения внимания часто используются яркие, врезающиеся в сознании образы. Второе – требует понимания того, чего именно человек сознательно хочет увидеть. Основные факторы ,которыми руководствуются рекламодатели это: эмоции и интеллект. «Внимание-Интерес-Желание –Мотив -Действие» -вот основная цепочка всех реклам.